Условия бронирования и аннуляции компании ярвимаа

Бронирование

Клиент бронирует нужные ему услуги и оплачивает по кредитной карте или банковским переводом на основании счёта, выставленного службой продаж.
После получения оплаты служба продаж отправляет подтверждение на указанный клиентом адрес электронной почты.
В случае бронирования клиентом услуг самостоятельно через онлайн-систему, служба продаж не несет ответственности за неудавшееся интернет-бронирование, клиент должен сам незамедлительно обратиться в службу продаж для устранения проблем.

Цены на услуги могут меняться, исходя из реальной ситуации с занятостью объектов и периода бронирования.

Право на бронирование имеют только лица, достигшие совершеннолетия.

Любое бронирование подтверждается по электронной почте, а в подтверждении указываются заказанные услуги и их стоимость.

Клиент обязан соблюдать все действительные условия, содержащиеся в подтверждении бронирования.

Подтверждение бронирования

Клиенту отправляется подтверждение бронирования, в котором указываются:

  • номер брони
  • перечень заказанных услуг
  • окончательная сумма счета с указанием НДС и другим расчетных данных.

Аннуляция бронирования размещения

Аннуляция бронирования производится в письменной форме по электронной почте, указанной арендодателем. Отмена считается совершенной с момента получения службой продаж письменного отказа от бронирования.

В случае аннуляции более чем за 60 суток до начала периода аренды служба продаж имеет право удержать с Клиента 30% (тридцать процентов) от стоимости договора;
В случае аннуляции менее чем за 60 суток до начала периода аренды арендодатель имеет право удержать с Клиента 100% (сто процентов) от стоимости договора;
В период (26.12. - 15.1.), клиенту возвращается предоплата за вычетом 90€ накладных расходов, только в случае, если коттеджи будут забронированы другими лицами на те же сроки.
Если клиент аннулирует бронирование номера в отеле:
частный клиент может отказаться от бронирования не позднее 14:00 за один день до заезда, за исключением специальных праздничных и других пакетов, которые имеют отдельные условия бронирования и аннуляции или в случае болезни и других форс-мажорных обстоятельств.
Если аннуляция производится позднее, или клиент вообще не приезжает в отель, арендодатель имеет право взыскать с клиента сумму, эквивалентную стоимости минимум одной ночи проживания в номере + другие возможные понесенные убытки отеля.
за бронирование на новогодний период (26.12. – 15.1.) сумма за вычетом 25€ накладных расходов возвращается только в том случае, если номер будет арендован другим клиентом.
Групповые условия бронирования и аннуляции оговариваются отдельно на стадии заказа.

Служба продаж не обязана компенсировать клиенту убытки, понесенные им в результате аннуляции. Рекомендуем туристам застраховать свою поездку, в том числе и на случай невыезда.

Пребывание на объектах отдыха

Коттеджи и виллы находятся в пользовании клиентов
с 16.00 дня заезда до 12.00 дня выезда.
Номера в отелях находятся в распоряжении клиентов с 14.00 дня заезда, до 12:00 дня выезда.

В стоимость аренды входит право свободной эксплуатации коттеджа, а также
находящихся в нем мебели, посуды и столовых приборов, туалетной бумаги, моющих средств, электроэнергии для отопления, света и приготовления пищи. В коттеджах также имеются постельное бельё и полотенца, использование которых регламентируется условиями договора аренды.
Использование своего постельного белья не разрешается, за исключением случаев отдельной договорённости.

Финальная уборка коттеджа входит в стоимость проживания. Однако, клиент обязан поддерживать чистоту в течение всего срока аренды, а при выезде оставить коттедж в том же состоянии, в котором он находился на момент заезда. При выезде клиент обязан вымыть посуду (или загрузить ее в посудомоечную машину), вынести мусор, опустошить холодильник, выключить свет, закрыть окна и двери.
За невымытую посуду с клиента взыскивается штраф 50€, неопустошенный холодильник- 50€, за невынесенный мусор – также 50€. Та же сумма взыскивается с клиента за возвращение предметов мебели на прежние места.
Арендодатель имеет право взыскать с арендатора стоимость необходимой дополнительной уборки, а также стоимость поврежденного имущества: сломанной мебели, разбитой посуды и бытовых приборов в соответствии с реальной стоимостью ущерба. Под дополнительной уборкой подразумевается чистка мебели, ковров, а также мелкие ремонтные работы (напр. покраска стен), необходимость проведения которых возникла по вине клиента.

В случае нарушения клиентом общественного порядка и причинения неудобств соседям, арендодатель/представитель арендодателя имеет право расторгнуть договор непосредственно после первого замечания. Все расходы, вызванные вышеуказанными нарушениями, взыскиваются с клиента в соответствии с реальной суммой ущерба.

Курение во внутренних помещениях категорически запрещено!
За курение во внутренних помещениях с клиента взыскивается штраф в размере одной ночи проживания в арендуемом коттедже или номере отеля плюс оплата счета за услуги прачечной по устранению запаха табака с текстильных предметов интерьера.

Для содержания домашних животных на территории коттеджа необходимо получить у арендодателя специальное разрешение. За каждое домашнее животное, находящееся на территории арендатора без разрешения, взыскивается дополнительно 40 € в сутки.
Арендодатель не несет ответственности за аллергические реакции и другие проблемы клиентов, произошедшие из-за незаконного курения или содержания животных.

Возмещение ущерба

Клиент обязан возместить причиненный им имущественный ущерб непосредственно владельцу арендуемого объекта.

Количество гостей

Количество людей, проживающих на арендованном объекте, ограничивается количеством спальных мест. Размещение и использование на территории арендодателя палаток и жилых трейлеров без разрешения арендодателя запрещено.

Претензии

Все претензии, касающиеся оборудования коттеджа, необходимо направлять контактному лицу арендодателя в течение срока аренды. Если недостатки не устраняются, жалобу необходимо перенаправить непосредственно арендодателю. В случае если недостатки не были устранены и после этого, клиент может потребовать компенсации ущерба. Письменные требования о возмещении ущерба должны быть предъявлены в течение 30 дней с момента окончания срока аренды.

Аннуляция подтвержденного бронирования услуг по питанию, саунам, прокату оборудования и программам активного отдыха:

  • 45 суток до начала мероприятия – расходы на аннуляцию 25€
  • 30 суток до начала мероприятия - аннуляция производится с удержанием 25 % суммы заказа + расходы на аннуляцию 25€
  • 14 суток до начала мероприятия - аннуляция производится с удержанием 50 % суммы заказа + расходы на аннуляцию 25€
  • 7 суток до начала мероприятия - аннуляция производится с удержанием 75 % суммы заказа + расходы на аннуляцию 25€
  • 0 - 6 суток до начала мероприятия - аннуляция производится с удержанием 100 % суммы заказа.

Если клиент одновременно с отказом от бронирования номера в отеле аннулирует заказ завтраков, аннуляция проходит в соответствии с условиями аннуляции бронирования номера.

Программы активного отдыха

Клиент обязан выполнять указания лица, ответственного за проведение программы (гида, проводника и др.). Если клиент нарушит данные указания, он обязан полностью возместить ущерб, нанесенный в результате подобного нарушения. Клиент обязан заранее известить продавца о наличии заболеваний или других причин, которые могли бы повлиять на оказание услуг согласно заказанной программе. Гид имеет право приостановить оказание услуг по программе, если клиент нарушает правила безопасности.
При передвижении на транспортных средствах, оснащенных мотором, каждый клиент несет личную материальную ответственность за возможный нанесенный ущерб в размере 990 €. Лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения не допускаются ни при каких обстоятельствах к программам, связанным с управлением моторными транспортными средствами. Гид имеет право запретить клиенту участвовать в программе в том случае, если у него возникнут подозрения о том, что клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

В данном случае клиент несет полную материальную ответственность за осуществление заказанной программы. Гид имеет право изменить продолжительность и объем услуг, оказываемых согласно программе, по погодным условиям, в целях обеспечения безопасности группы.

При опоздании клиента к утвержденному времени начала программ более чем на 30 минут, с него взыскивается сумма в размере 35 € в час за каждого работника, задействованного в данной программе.

Право на замену или возврат любого товара

Клиент имеет право на замену или возврат неиспользованного товара. Неиспользованный товар может быть возвращён продавцу согласно главе 6 Закона о правах потребителей, в течении 32 суток. Этот пункт закона дает потребителю возможность ознакомления с покупкой, как в магазине. А у службы продаж есть право по духу закона ознакомить клиента с содержанием пакета